О нашем магазине

Торговый центр 'Электронный рай', павильон 2Д-11



Каждый покупатель хочет купить нужный ему наиболее качественную технику как можно дешевле и с наименьшими усилиями. Наша фирма обеспечит для Вас лучшее соотношение всех этих параметров - выбора, качества, цены и сервиса.

На наших страницах Вы можете ознакомиться с бытовой и профессиональной аудио и видео электроникой ведущих мировых производителей, выбрать нужную технику и заказать её в режиме on-line.

Информация о ценах на технику и её наличии обновляется ежедневно.

Если Вы определились с выбором покупки, для приобретения техники за наличные Вы можете заказать технику через Internet, по телефону (с доставкой по Москве или по России) или приехать в наш магазин - м. Пражская, Торговый центр 'Электронный рай', павильон 2Д-11.

Покупая в нашем магазине, Вы получаете возможность:

  • Использовать описания, советы, обзоры при выборе оборудования, что позволит вам купить именно то, что вам нужно.
  • Воспользоваться мастером подбора техники по Вашим параметрам.
  • Покупать комфортно и тратить минимальное количество личного времени.
  • Покупать качественную продукцию лучших мировых производителей по самым низким розничным ценам.
  • Покупать устройства, обеспеченные гарантией фирм-производителей. Вся техника, предлагаемый нами, сертифицирована.

Гарантийные обязательства

Все товары, представленные в каталоге интернет-магазина Теле-Салон имеют «белое» происхождение и сертификацию РОСТЕСТ.

Какие же преимущества данной продукции?

  • Официальная гарантия фирмы-производителя (от 1 года до 3-х лет).
  • Возможность обращения в службу поддержки производителя.
  • Возможность скачивания/установки различных приложений, дополнений и прошивок с сайта производителя.
  • Надежность и качество приобретаемого изделия.

Но, так или иначе, иногда техника выходит из строя и тут напрашивается вопрос - как быть, кто виноват, как обменять или починить. Стоит отметить, что большинство поломок и неисправностей, возникающих в первые дни использования, связаны с неправильной настройкой и эксплуатацией изделия.

Но что делать, если это все-таки произошло?

  • В случае появления явного дефекта (нет картинки, пропал звук, не читает диски и т. п.) в течении 14 дней с момента покупки производится обмен товара на аналогичный при условии сохранения идеального внешнего вида изделия, заводской упаковки, комплектации и документации (гарантийный талон, кассовый и товарный чек).
  • В случае с дефектами, которые появились в первые 14 дней с момента покупки, но их невозможно определить сразу или есть подозрения на неправильную эксплуатацию (заливка водой, механические повреждения, следы вскрытия корпуса и т. п.), изделие отправляется на экспертизу. Срок проведения экспертизы составляет 21 рабочий день и производится в официальном сервисном центре, где выдается соответствующие заключение, на основании которого и производится обмен.
  • По истечению 14 дней с момента покупки необходимо обращаться в официальные сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Обращаем внимание, что вся продаваемая в интернет-магазине Теле-Салон техника относится к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и попадает под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Но что делать, если купленная техника не подошла по дизайну, размеру или функциям?

  • Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту в решении данного вопроса и готовы рассмотреть различные варианты обмена. Для этого необходимо сохранение идеального внешнего вида изделия, заводской упаковки, комплектации и документации (гарантийный талон, кассовый и товарный чек). Уведомляем, что в подобных ситуациях может взиматься неустойка в размере от 3% до 7% от стоимости изделия, на которое планируется обмен.
  • Если нарушен внешний вид изделия, утрачена или испорчена заводская упаковка, отсутствует комплектация и документация (гарантийный талон, кассовый и товарный чек), такой обмен не возможен.

Перед покупкой настоятельно рекомендуем досконально изучить все технические и функциональные аспекты изделия.

При возникновении вопросов или проблем просим обращаться в службу поддержки производителя.